1008390

вторник, 8 января 2019 г.

Носочки для Милаши или все идет по плану

Накопилось у меня много разных ниточек. Вяжу в последнее время не часто, покупаю нитки ещё реже, но все равно их целая коробка.  Решила немного освободить место и переложить моточки в коробочку поменьше))) Разложила пряжу по трем категориям: шерсть, хлопок и акрил. Акрила, кстати всего четыре мотка, вот зачем я его покупала? И куда его девать ума не приложу, подумаю об этом позже. А январь у меня для утилизации шерстяных ниточек.
Пока не пропал кураж подчистить свои амбары и сусеки,  связала носочки для Миланы

Носочки простые, без подвывертов.  С размером конечно же промахнулась, надо было длину стопы 13,5 см, а я размахнулась на 16, но распускать не стала , думаю до следующей зимы "лапки" подрастут ))) , а может еще и этой наденет , когда на каток пойдет
 Связались быстро (для меня), за два вечера,  тепленькие, мягонькие...

Тут только со спиц сняла, сморщенные и скукоженные,

 И после блокировки. Красота! 
Ниточки - остатки от вязания шарфика, этикетка не сохранилась, наверное Alpaca Vita Wool, а может и нет, но точно в две нитки )))  От носков остался совсем маленький клубочек, надо будет и его в дело пустить
Пошла ставить в списке "галочку" , а дальше меня ждут вот эти два клубочка)))
 
У меня все идет по плану!

13 комментариев :

  1. Елена, носочки просто прекрасные!
    А мне как-то захотелось связать носочки братишкам на 16-летие. Они у меня близнецы. Так вот, размерчик ноги 42-й. Старалась целую неделю. Им очень понравилось, надели сразу и пошли в гости.
    В пору повального дефицита (83-й год) носки вызвали настоящий ажиотаж. Таких красивых ярко-синих с красной полоской не было ни у кого.
    К чему это я? Да просто они остались танцевать с друзьями всю ночь (и девчонок, естественно пригласили).
    К утру пришли мои братишки и грустно так говорят: "Сестричка, ты не обидишься?" и показывают основательно протертые носки.
    Хорошо повеселились братишки!
    А я потом носки перевязала, и в лапку вставила прочную суконную нитку.
    Вот такая история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за семейную историю!А братья наверное на славу повеселились))) ,зато сейчас есть, что вспомнить))) Ой, прям как в сказке, там только принцессы свои туфельки по ночам стаптывали и протирали . Хорошо, что у братьев сестра такая рукодельная,а то ведь носков не напасешься )))

      Удалить
  2. Леночка, носочки отличные, за два вечера - хорошая скорость.
    Если все идет по плану, то это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое ! Ну да, за два вечера, так они совсем на " кошачью лапку" )))

      Удалить
  3. Лена, молодчина, что избавляешься от остатков! Отличные тёплые носочкеи получились! Продолжай и дальше и нас вдохновляй, а то кое у кого (не будем показывать пальцем)) три коробки пряжи лежит, эх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Как же это затягивает, я вот извязала один клубок, а чувства такие, будто всю коробку опустошила ))) руки дальше тянутся место освобождать))) . За год надо коробочку на меньшую сменить.

      Удалить
  4. Лена, пусть все пункты плана сбудутся!
    Носочки - чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. от таких малявочных носочков, запасы сильно не убавятся...
    Хороши на носочки на крохотные ножки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут ты, Милочка, права 🤣 Поэтому сейчас вяжу носочки побольше! 🤣🤣🤣

      Удалить