1008390

воскресенье, 6 января 2019 г.

Отчет за 2018г. и планы на 2019 г.

Решила не нарушать традицию составить отчет о вытворенном-натворённом за весь прошедший год! Анализ показал, что практически все мои рукоделки можно разделить на два направления : игрушки для Милашки и утилизация ))) ну и так , по мелочи, носки, перчатки, мочалки...
Начну с самой трудозатратной и масштабной, по моим меркам,  работы, хотя размером она всего 22 Х 22 см. Сделала коллаж, для себя считаю, что каждая страничка - это отдельная  законченная работа

Ещё игрушки. Паровозик висит на ёлке, МышЬ ждет следующего "буржуйского" праздника, куколки разъехались на подарки , всё остальное ушло в Меланьину собственность и активно юзается.
 А тут все остальное. Коврик из  джинсовых поясов, прихватки из обрезков, очечник из кромок и сумки-нахренаськи из старых зонтиков. Пара мочалок и шляпка, опять же для Милашки )))
 Чуть не забыла, про два таких мячика  и перчатки для сына
 
Итого получается 34 работы + куколки подорожницы (я уже не помню сколько их было)  Для меня это очень даже неплохо !!! Я молодец!!! С большой буквы Молодец!!! ))) 
Конечно же не все запланированное на год я осилила, закончила два долгостроя, но развела их еще больше, почему-то это получается у меня лучше всего )))

Итак НАПОЛЕОНОВСКИЕ планы на новый год
Обычно все планы записываю в красивый блокнотик, но в этот раз решила и в блоге записать. может это будет для меня дополнительным стимулом их выполнить ))) Но сразу скажу, что к рукодельным планам подхожу без фанатизма и легко их корректирую )))

1. Закончить Вертеп и собрать фигурки. На сегодняшний день вышито две с половиной 
 2. Продвинуть бабочек, хотя бы половину отшить
 3. Закончить " Утро"- сделано в марте
4.Сшить сумку с розами
5. Сшить одеяло для Милашки, пока только идея, даже ткани не подобраны
6. Сшить юбку для ёлки . Половина клиньев готова
7. Сшить  косметичку, а может даже и не одну - сделано в марте
8. Сшить большое одеяло, хотя бы начать
9. Сшить одеяло для зайчика, конечно из остатков, эскиз нарисован - сделано в феврале
10. Сделать адвент-ёлку для Милашки , есть эскиз, собираю зеленые тряпочки
11. Связать 4 мочалки (как же они меня достали!!! но без них никак)
       № 1 - февраль;  №2 - июнь   ;  №3- август    :  №4 - ноябрь
12. Связать носки 4 пары :  № 1 для Милаши, связаны в январе
                                               № 2 для Стёпы, связаны в январе
                                               № 3
                                               № 4
13. Сшить чехол для гладильной доски - сделано в мае
14. Вышить тыкву от Жар-птицы -сделано в октябре
15. Вышить и сшить обложку на паспорт. Схема куплена, нитки подобраны
16. Сшить очечник с фермуаром
17. Раскрасить картинку по номерам. Детки подарили )))
18. Ёлочные игрушки - тут вообще планы необъятные :

  1. Снегурка от Жар-птицы . Осталось вырезать детальки и сшить между собой- сделано в январе
  2. Снеговушка от Жар-птицы , набор куплен   -  вышито в апреле
  3. Снегирь от Жар-птицы, набор куплен
  4. Ниф-Ниф от Иры Наниошвилли - вышита половина
  5. Наф-Наф - схема куплена
  6. Нуф-Нуф - схема
  7. Собака 1 от Иры Наниошвилли - схема куплена
  8. Собака 2 от Иры Наниошвилли - схема куплена 
  9. Петух от Иры Наниошвилли  осталось вышить гребень и набить
  10. Петух 2 от Иры Наниошвилли 
  11. Колокольчик из серии Зимняя рябина Аси Королевой 
  12. Колокольчик из серии Зимняя рябина Аси Королевой
  13. Желудь Хрюшкина радость- схема  куплена 
  14. желудь  Поросячий восторг схема куплена
  15. Желудь Мечта Хавроньи  схема куплена
  16. Часы с кукушкой от Иры Наниошвилли - схема куплена
  17. Обезьянка для Милашки-обезьянки
  18. Шарик с мишкой от Екатерины Немшиловой - схема куплена
  19. Символ следующего года
  20. Снежинки из бисера - это для ровного счета ))) - сделано в апреле
19. Утилизация - очень много материалов у меня накопилось, буду стараться их пристроить в полезные вещи, без фанатизма, как и сколько получится, просто в своих работах буду отдавать предпочтение этим материалам, если кому-то интересно ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
  1. Январь - Шерстяная пряжа 
  2. Февраль - Швейный мусор : обрезки, кромки
  3. Март - Швейный мусор: обрезки, кромки
  4. Апрель- Бисер, бусины
  5. Май- Пряжа хлопок
  6. Июнь- Джинса
  7. Июль- Фермуары
  8. Август-Мех
  9. Сентябрь- Шерсть для валяния
  10. Октябрь- Фетр
  11. Ноябрь- Пряжа акрил, если до того времени не подарю кому либо
  12. Декабрь-  пока резерв
20. Опять же для ровного счета ))) Я хоть и берусь немного утилизировать свои материалы для рукоделия, но совершенно не готова дать обещание не покупать ничего нового )))  Вот если я увижу набор или схему, которые мне западут в душу - будте уверены, я обязательно куплю это, ведь в нашей жизни не так уж много радости, чтоб еще и с этой стороны себя ограничивать. И меня совершенно не заботит, что этих наборов у меня целый комод , и от купленных схем компьютер пухнет, и муж ругается, что его место в шкафу я оптимизировала и отобрала у него целую полку под ткани, а что делать, ну кому сейчас легко?  Раньше думала, что выйду на пенсию и буду шить-вышивать в своё удовольствие, не задумываясь о комплектующих... и что?  Где эта пенсия? Да я пешком до Китая быстрее дойду, чем эта пенсия наступит, так что свою "заготовительную деятельность"  прекращать не буду! Буду и дальше по возможности  радовать себя

14 комментариев :

  1. Замечательные итоги! Лена, поздравляю с Рождеством! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я сама удивилась, сколько всего сделала ))) Спасибо за добрые пожелания

      Удалить
  2. хорошие планы!
    а полка в шкафу-это прям рай для мужа, у других мастериц по два шкафа и дивана забиты тканями! Правильно, себя надо баловать, кто если не мы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Не-не, тут у меня, как у всех : два шкафа и два комода... Просто там уже все забито, вот и решила немного мужа потеснить ))) Хочу еще один комодик прикупить, по официальной версии, чтоб аквариум на него поставить ))) Баловать так баловать!

      Удалить
  3. Лена, хороший итог годовой, ни разу не делала, надо подумать)) А планы какие грандиозные!Пусть они все исполнятся.Утилизация какая масштабная! Я уже присоединилась - в январе связала носочки и закончила мелкие клубочки, шерсть для валяния подарила, фетр тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Итоги я каждый год подвожу. Когда все рукоделки в кучку соберешь, посмотришь на них и душа радуется ))) Рита , ты молодец, видела твои носочки! Фетра у меня много от книжки осталось. Я тоже думаю что-то раздарить, т.к. одной эти залежи не расчистить

      Удалить
  4. Леночка, итоги хорошие, а планы еще лучше.
    Пусть все идет по плану!
    С Рождеством, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Все идет по плану ))) . Шерсть утилизирую, носки вяжу )))

      Удалить
  5. Лена, очень интересные и красивые работы! Молодец, итоги прекрасные!
    И желаю тебе побольше свободного времени и вдохновения, чтобы осуществить все твои потрясающие планы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Со временем, почему-то сложнее всего )))

      Удалить
  6. Лена, грандиозные у Вас планы!!! И дай Бог, чтобы все намеченное воплотилось в жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за добрые пожелания!

      Удалить
  7. Какие чудесные итоги, впечатляет и размах и разноплановость работ и вышивка и шитье и чего только нет. Ну очень здорово!
    Насилу нашла кнопку подписки, но нашла ))) теперь буду следить за реализацией намеченного на 2019 год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, как мне приятно, спасибо большое! Не сразу поняла про кнопку ))) Я давно подписываюсь на блоги через inoreader, в блоге у меня давно лимит подписок закончился. Думаю мы подружимся, буду с удовольствием ходить к тебе в гости и ждать с ответными визитами у себя )))

      Удалить