1008390

четверг, 31 января 2019 г.

Серые носки, продолжаю утилизацию



Продолжаю следовать своему плану . Помаленьку трачу залежи своего добра. Связала носки для сына

После  Милашкиных носочков  решила пристроить еще два клубка шерстяной пряжи. Это какая-то новозеландская шерсть, остатки от моего "шального периода"  из серой пряжи я даже однажды шаль связала, а сиреневая так и пролежала незадействованной. Посмотрела я на эти 150 г счастья... смотала их в один клубок
 Котик помогал, по мере сил, чуть зазеваешься быстренько клубок умыкнет  )))
 В след и пятку добавила  нитку, для прочности , она тоже из запасов ))) для отстрочки джинсов, зачем я купила такой цвет, теперь и не вспомню, наверное просто понравился ))) А сейчас они мне очень пригодились.
 Обычные носки я вяжу всегда таким способом, чтоб можно было потом с легкостью отремонтировать изношенную часть с наименьшими затратами времени. Обычно страдает только подошва, а при таком способе вязания ее можно заменить очень быстро, да и ниток на ремонт уходит не так много. 
 Тут носочки после блокировки, ровненькие, мягонькие, красивенькие
 Решила сфоткать на  Яшкином коврике 
Сразу нарисовался хозяин :" Чего это ты опять тут разложила своё барахлишко?"  Котоприёмка не дремлет!

Месяц прошёл , конечно весь запас шерстяной пряжи я не извела , в работе использовала три клубка, связала две пары носочков.
 Вот остатки, думаю еще на  одни детские носочки   хватит, но это в следующий раз, а я убираю все остатки в коробку, до нового вязального вдохновения ))) Завтра февраль и новые планы )))
И как обычно покажу своего помощника, большого любителя клубочков
 Как думаете, на что я больше времени потратила, на вязание или на кота?


4 комментария :

  1. Леночка, твои носочки хороши!
    Конечно больше времени ты потратила на кота, это несомненно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Точно, на кота всегда больше времени уходит ))) Он, что-то у нас совсем страх потерял в последнее время, как только беру в руки рукоделие, он запрыгивает на колени и всевозможными способами пытается выкинуть все, что находится у меня в руках. Наверное хочет сказать, что не надо на всякие мелочи отвлекаться и размениваться, когда Его Котейшество рядом )))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена!
    Потрясающая находка - добавить в стопу нитку для подшивки джинсов. Она особо прочная, и не садится.
    Я тоже так сделаю.
    Котейка просто великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина , привет! Большое спасибо за добрые слова!

      Удалить