1008390

среда, 24 августа 2011 г.

Новый процесс

Недавно выиграла в блоге   Леночки  конфетку! Лена, еще раз огромное спасибо! Чудесный набор от Permin 12-3195 Lily with butterfly. Почти месяц я держалась, уговаривая себя, что нужно вначале закончить начатые процессы, а потом браться за новую работу, но ... я оказалась не такой сильной, как кажусь на первый взгляд ))) Два дня назад я в очередной раз распаковала это чудо, чтоб просто посмотреть , полюбоваться и  порадоваться своей удаче, а закрыть уже не смогла ))) Два вечера  не могу оторваться от вышивки, такая красота получается!
Вышилась почти четверть внутренней картинки. В очередной раз убеждаюсь, что надо заниматься только тем что хочется именно сейчас и получать огромное удовольствие от процесса! А  то что отпуск почти заканчивается, и что дождь за окном,  и ремонт так и не закончен, и воду опять отключили, да и многое другое меня сейчас почти не раздражает, все это мелочи ))))  Не теряйте, пошла наслаждаться дальше ))))

8 комментариев :

  1. Думаю, будет Шедевр! Даже не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Я тоже надеюсь на это)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я сама ни гугу в вышивке! Но знаю какой это титанический труд! Поэтому - восхищаюсь и еще раз восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вышивка - это наслаждение! :)
    Люблю Пермин!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена!!! Очень нежная должна выйти картинка..очень элегантная....
    Ты мой адрес получила?

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, удовольствие от процесса в нашем деле самое главное:))) А картина должна получиться шикарной!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красиво!Такая нежность))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо! Я думаю, что любое рукоделие это титанический труд, но если занимаешся с желанием и любимым делом, то труд преврапщается в удовольствие и наслаждение )))

    Анастасия, спасибо! Эта серия перминчиков и мне очень нравится и когда я только начинала вышивать я мечтала вышить именно этот дизайн, я пыталась его купить, но как-то все не складывалось, нашла схему и подобрала нитки и тоже не получилось вышить, а тут такая удача держу в руках оригинальный набор и наслаждаюсь вышивкой. Все таки мысли и впрямь материлизуются ))), или как говорит моя подруга : "Бог не Тимошка, видит немножко ..."

    Рита, спасибо! Все-все получила, извини не отписалась, сегодня даже была на почте, но наше отделение закрыли на ремонт, так что отправить не получилось, но в ближайшие дни я схожу на почту в соседнем районе ))))) А как отправлю, так сразу похвастаюсь, чтоб тебя не мучить, можно? Сейчас немного поинтригую, скажу только, что мои семейные критикуны одобрили, что бывает нечасто )))

    Инна, спасибо! Ага, сплошной позитив, думала, что на льне трудновато будет вышивать, но пока идет все, как по маслу, только один раз накосячила )))

    Леночка, привет! И большое спасибо! Чувствую себя художником и наслаждаюсь каждым крестиком )))). Этим летом пробовала рисовать, но все равно вышивка гораздо круче!

    ОтветитьУдалить