1008390

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Про подарки


Уже некоторое время назад получила чудесные подарочки от Алёны . Конечно же не могу не поделиться этой красотой со всеми. Посмотрите , какая прелесть! Очень мне понравилась эта овечка , она такой пушистик! много было желающих потискать это чудо, но я грудью встала на защиту  милашечки, знаю я их "золотые" ручки, так что пусть издалека  любуются!
Конечно же сразу она отправилась жить на ёлочку, к самым дорогим для меня украшениям
Меня сразу же заинтересовал этот сверточек, бумага и бечевка из детства, да еще и маленькая деревянная игрушечка  прицеплена!
Разворачиваем, а там крохотное деревянное сердечко с вышивкой! Не смотря на его размеры я точно знаю, что вышито оно огромным добрым сердцем с большой любовью! 
Смотрим дальше, сверточек по больше . Чудесно запакованные сладости. Их я не догадалась сразу сфоткать, а когда поняла, что накосячила, остались от шоколадок  рожки, да ножки   красивущая бумажка, да резная снежинка на ленточке. Про снежинку скажу отдельно - это просто какое-то чудо - она деревянная! Я еще таких раньше не видела

И наконец открыточки с теплыми и добрыми пожеланиями
 Мне особенно вот эта нравится! Здесь все , как я люблю, и плюшки, и вино , и фрукты с орешками, и все красненькое !!!!! )))))) Алёнка, спасибо тебе, дорогая подруженька, за чудесные подарки, за радость и за твою доброту и чуткость! 
  А у нас зима!



6 комментариев :

  1. Ответы
    1. Лена, какая у вас зима красивая!!! Хочу такую зиму!!! Белую-белую!!! У нас, то мокрый снег, то солнце жарит, а ветер ледяной!
      Овечка и мне мила! Может в кокой-нибудь год вышью все игрушечки из этого набора! Очень нравятся!
      Сердечко, снежинка и деревянная игрушечка - дело рук бельгийских мастеров. Папа сказал, что в соседнем городке тоже лазером вырезают все, что душе угодно. Сказал и пожалел! :)) Мне сразу захотелось для нас, и не только для нас, столько всего вырезать! :))
      Лен, я почему-то все думала, что тебе синие оттенки по душе. :) А, оказывается, ты к красненькому неравнодушна! ;)
      Обнимаю тебя! Спасибо огромное за добрые слова!

      Удалить
    2. Алена, спасибо большое! Снежная зима - хорошее дело, но в марте мы взвоем от обилия белого цвета, захочется чего-то яркого и солнечного! Самое классное в зиме - это декабрь-январь, очень люблю ледовые городки, там так красиво!
      А про красный цвет - да, это мое, у меня почти все красное!

      Удалить
  2. Лена, поздравляю с такими душевными подарками.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,поздравляю,всё очень симпатичное!

    ОтветитьУдалить